Не пожалейте времени, прочитайте мою историю, и не повторите моей ошибки! В начале декабря я поехала в магазин \"Время сна\" по адресу Космодамианская набережная 36, чтобы купить к Новому году удобный матрас. Очень жалею об этом, потому как если бы я знала с какими последствиями мне придётся столкнуться, то перед входом в магазин развернулась бы и поехала домой. На мой чётко поставленный одному из их менеджеров по продажам вопрос о том, есть ли в магазине матрас нужных мне параметров длины-ширины и толщины, из мрачных кладовых магазина мне был вынесен матрас в вакуумной упаковке, без каких-либо опознавательных знаков, листовок производителя, то есть невозможно было на первый взгляд определить какого он размера в реальных условиях. (От себя добавлю, что мне нужен был тонкий матрас, чтобы постелить его на поверхность древнего дивана, потому как его \"бугристая поверхность\" мешала спать довольно долгое время. потому я и решилась на покупку нового матраса, так как покупка новой каркасной кровати мне не по карману). Менеджер меня сладко уверял, что этот матрас идеально подходит под заявленные мною параметры. К тому же в вакуумной упаковке матрас был стянут очень компактно, что и сбило меня с толку, и на тот момент я подумала только о том что компактно упакованный матрас мне удобно будет везти в метро. Я расплатилась наличными, мне сунули товарный чек, и сказали что на матрас действует гарантия в случае претензий. Привезла я матрас домой. Вскрыла вакуумную упаковку. Развернула матрас на поверхности дивана, он мне показался довольно тонким. Я оставила его набирать форму, и уехала на работу. Вечером, приехав с работы, на диване я обнаружила огромный матрасище, толщиной 14 (!) см, жёстко упирающийся по длине в диван, и короче ширины дивана, то есть размеры оказались совсем не те, о которых я просила!!! Я позвонила в магазин! Я им спокойно объяснила ситуацию, в ответ мне нахамили, и сказали, что матрасы вакуумные обмену и возврату не подлежат, особенно если покупателя не устроила обивка и размеры...Разговор на повышенных тонах длился 20 минут. я готова была уже выйти из себя, схватить этот грёбаный матрас и везти им в магазин обратно, чтобы кинуть его кому-нибудь в морду. Мне было рекомендовано обратится к менеджеру по претензиям, у которого на редкость эксклюзивный график работы. В двух словах скажу, что эпопея матрасная длилась с начала по конец декабря, мои звонки и претензии встречали хамство, и переадресовывались к следующим таким же хамам без стыда и совести. В конце концов я не выдержала, скрутила матрас в заводской целлофан и привезла обратно в магазин. Меня встретили с недовольством, и уже привычным от них хамством. Я потребовала возврата мне моих денег, мотивируя тем, что мне уже ни под каким видом не нужен их товар!!! Мне предложили написать заявление об отказе от товара, которое как мне сказали отправят вместе с матрасом заводу-производителю на рассмотрение моей претензии. При этом мне было сказано, что на рассмотрение претензии покупателя у завода-производителя уйдёт 7-10 дней. я оставила у них заявление и матрас и уехала домой. Прошла встреча Нового года, Рождества...От них ни ответа ни привета. Поехала к ним в магазин узнать развитие ситуации, получила хамский совет обращаться с претензией в суд. Вынесла из всего этого поучительный урок при планировании покупки действовать продуманно, и рассматривать множество вариантов для выбора правильного. Заплатила за этот \"урок\" 4000 рублей, ибо такова стоимость матраса. А я всего лишь хотела вернуть им ИХ товар (который меня категорически не устраивает), а себе МОИ деньги. Ведь есть же общество по защите прав потребителей, есть статьи в законе. Дорогие сограждане! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ МАГАЗИН МАТРАСОВ - \"Время сна\", м. Павелецкая, Комодамианская набережная 36, их сайт www.vremyasna.ru !!!!! !!! Ничего кроме ненужного вам хлама, хамства, обмана и лжи вы там не найдёте! Цените своё время, цените свои деньги! Они на своём сайте мягко стелют, но падать потом больно. Лицемерие-их конёк! Не верьте ни единому слову!
|