Да, началось всё сразу не удачно. Заказ оформила быстро через интернет-магазин, менеджер позвонил, сразу же договорились о доставке. А с доставкой опоздали на 3 часа, хотя я предупреждала, что мне нужно будет уходить. Так мне пришлось отправить дочь вместо меня. Но это ещё не всё. Когда я хотела установить матрас на кровать, то заметила, что на нем два пятна. Мне сначала показалось, что может вода попала, но когда пятна неделю не проходили, то это уже было странно. Я позвонила в магазин, а мне сказали, что ничего не знают, потому что матрас нужно было осмотреть сразу. Так я и осталась с матрасом( Я уже не могла спать на матрасе с не понятно какими пятнами. Пришлось его выложить в интернете на продажу и снизить стоимость. В итоге я его продала за 90 300 руб. когда покупала его за 129 300 руб. Так что или проверяйте заранее матрас, или выберите другой.
|