Подушки в подарок к матрасу! Всем заказчикам Promtex-Orient на сумму от 10 000 руб - ортопедическая подушка в подарок! | ||
Акция на матрасы Кингмарт! Скидки -30% на все беспружинные, -40% на все пружинные матрасы! | ||
Спеццены на «Бьютисон»! Тотальное снижение цен на популярные матрасы с блоком Мультипакет! | ||
Акция «Скидки до 50%» Успейте купить матрасы Орматек со скидками до 50% | ||
Акция «Стоп! Распродажа!» Снижаем цены на Аскона до 50 %! | ||
Матрас Виртуоз - скидки до 40%! Скидки на самые популярные модели. | ||
До -50% на матрасы DreamLine! Успейте выгодно приобрести матрас DreamLine! |
На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия от фабрики-производителя. Основанием для обращения в случае гарантийного случая является гарантийный талон, либо товарная накладная, передаваемая заказчику при доставке. Пожалуйста, сохраняйте все документы, полученные при доставке.
В случае доставки бракованной или поврежденной продукции по вине производителя или службы доставки всегда осуществляется обмен. Гарантия не распространяется на:
1) Товар с механическими потертостями, поломками и загрязнениями по вине покупателя;
2) Товар с какими-либо недостатками, ставшими результатом нецелевого использования матраса и/или несоблюдения условий эксплуатации матраса;
3) Жалобы покупателя на изменение предпочтений по мягкости/жесткости матраса.
|
Правила получения заказаПри доставке Вам необходимо проверить:
Далее оплачиваете заказ (в случае оплаты наличными курьеру) и расписываетесь в накладной. Вместе с доставленными товарами Вы получаете кассовый чек и товарную накладную, которые являются необходимыми документами при наступлении гарантийного случая. При наступлении гарантийного случаяВ этом случае Вам необходимо позвонить по нашему телефону и заявить о проблеме, назвав номер заказа или фамилию заказчика. В общем случае, менеджер попросит Вас отправить нам по электронной почте письменное заявление, где необходимо указать ФИО заказчика, номер заказа, номер товарной накладной и описание проблемы. Письмо отправляется в отдел рекламаций, который связывается с клиентом в течение 3х рабочих дней для дальнейшего решения возникшей проблемы. |